MSc, International Events Marketing, Университет Оксфорд Брукс, Oxford Brookes University
2000+

успешных поступлений

94%

студентов поступают с первого раза

4400+

консультаций студентов с вузами мира

Университет Оксфорд Брукс, MSc, International Events Marketing

 Великобритания

 

Форма обучен. Начало Продолж. Стоимость иностран. Стоимость UK/ EU Период оплаты Академ. год
Дневное сен Кол-во мес: 12 - 17 £14590 £8320 Academic year 2018 - 2019

Программа магистратуры «MSc International Events Marketing» подходит как студентам, не имеющим опытам в сфере маркетинга и организации мероприятий, так и выпускникам смежных программ, желающим получить более узкую специализацию или дополнительный опыт. Данный курс создан при поддержке университетского Исследовательского центра в сфере международного туризма и организации мероприятий. Таким образом, студенты напрямую знакомятся с новейшими исследованиями и актуальными вопросам в отрасли и получают навыки, необходимые для успешной карьеры.

Университет Оксфорд Брукс уделяет особое внимание применению теории на практике и формированию универсальных навыков трудоустройства. Студенты сами выбирают формат выпускной работы: оплачиваемая стажировка продолжительностью 8 месяцев в сфере организации мероприятий, диссертация или проект, предложенный клиентом.

Студенты получают надежную базу знаний в сфере событийного маркетинга, включая:

  • основные принципы событийного маркетинга
  • современные проблемы, вопросы и исследования в отрасли
  • поведение и ожидания потребителей, а также различные каналы взаимодействия с клиентами для клиентоориентированного бизнеса
  • анализ маркетинговых данных
  • разработка маркетинговой стратегии для международных марок и организаций
  • навыки и стратегии принятия решений при разработке маркетинговых планов и коммуникаций

Карьерные перспективы

Выпускники программы работают по всему миру в различных отраслях, включая СМИ, цифровые, брендовые и коммуникационные агентства, а также на маркетинговых должностях в сфере потребительских товаров, розничной торговли, гостиничного бизнеса, издательского дела и промышленности. Список работодателей включает ведущие компании: Johnson & Johnson, Hitachi, DK, Avis, и PWC, а также малые и средние цифровые агентства.

Список перспективных должностей: управляющий отделом маркетинга, специалист по маркетинговым стратегиям, бренд-менеджмент, менеджер по корпоративным коммуникациям и специалист по продвижению в социальных сетях. Ряд студентов также открывает собственное дело.

Видео

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной- Уэхара
PDF
7 стр.

Расположение

Быстрая и недорогая служба автобусного сообщения Университета связывает все три кампуса с общежитиями, центром города Оксфорд и местными супермаркетами. Студентам предоставляется бесплатный проездной билет на Университетский автобус.