2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Колледж Беркли, BBA, Marketing Communications

Обязательные предметы:

  • Fundamentals of Marketing Research
  • Consumer Behavior
  • Branding
  • Services Marketing
  • Strategic Marketing Capstone
  • Marketing Electives


Предметы по бизнесу:

  • Financial Accounting I
  • Career and Business Essentials
  • Business Law I
  • Internship
  • Computer Applications
  • Principles of Economics
  • Principles of Finance I
  • International Business
  • Principles of Management
  • Principles of Marketing


Предметы гуманитарных и естественных наук:

  • Writing and Research
  • Writing Through Literature
  • Advanced Writing
  • Introduction to Ethics
  • Statistics I
  • Psychology of Adjustment
  • Human Relations
  • English Elective
  • Humanities Elective
  • Liberal Arts Electives
  • Mathematics/Science Elective
  • Science Elective
  • Social Science Elective


Свободные факультативы

Вступительные требования

  • Аттестат о среднем полном образовании или диплом о высшем образовании (с приложением с оценками и переводом на английский язык).
  • Подтверждение уровня владения английским языком: TOEFL: 500 PBT, 61 IBT (80 IBT для программ MBA) или IELTS - не менее 5.5 (6.0 для программ MBA). Сертификаты других языковых тестов также принимаются колледжем.

Могут потребоваться результаты других экзаменов. Для уточнения информации о курсе и вступительных требованиях, напишите университету напрямую, используя форму справа.

 
Форма обучен. Начало Продолж. Стоимость иностран. Период оплаты Академ. год
Дневное сен Кол-во лет: 4 $25400 Academic year 2018 - 2019

Программа Колледжа Беркли «Marketing Communications» учит студентов творческому подходу к решению маркетинговых задач и использованию различных видов маркетинговых коммуникаций. Курс включает следующие направления:

  • Изучение рынков и потребительского спроса
  • Стратегическое позиционирование
  • Разработка и исполнение творческих проектов
  • Планирование и реализация проектов в рамках традиционных, цифровых, мобильных и социальных маркетинговых платформ

Почему стоит выбрать эту программу?

  • Студенты знакомятся с основными принципами маркетинга и маркетинговых коммуникаций, при этом особое внимание уделяется традиционным и инновационным видам маркетинга.
  • Преподавание ведут практикующие профессионалы, которые делятся с обучающимися реальным опытом.
  • Студенты получают самые актуальные знания и навыки для трудоустройства.
  • Обучающиеся также создают сеть профессиональных контактов с помощью студенческих отделений профессиональных организаций, в том числе, Американской федерации рекламы (AAF) и Американского общества студентов направления «Связи с общественностью» (PRSSA)

Программа дает возможность применить навыки на практике в рамках стажировок и практических заданий, выполняемых под контролем преподавателей.

Могут потребоваться результаты других экзаменов. Для уточнения информации о курсе и вступительных требованиях, напишите университету напрямую, используя форму справа.

Видео

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной
PDF
7 стр.

Расположение

Нью-Йорк - центр экономической жизни, здесь расположены крупнейшие компании из списка Forbes, финансовые организации, Нью-Йоркская финансовая биржа и основные технологические и консалтинговые компании. А еще Нью-Йорк - столица моды. Самые известные модные дома также находятся здесь.