MA, Design and Branding Strategy, Университет Брунеля, Brunel University London
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Университет Брунеля, MA, Design and Branding Strategy

 Великобритания

Курс проводится в три этапа. Первый семестр - учебно-теоретический. Во втором семестре проводится программа семинаров и практикумов по изучению будущих тенденций, и вы также будете работать над своими двумя исследовательскими проектами. Затем вы переходите к своей диссертации и проводите углубленное исследование, имеющее отношение к дизайну и стратегии брендинга. Это будет оценено с помощью финальной работы объемом 20 000 слов.

Этот курс можно изучать 1 год очно или 2,5 года с частичной занятостью, начиная с января или сентября.

Обязательные модули
  • Branding Strategy Studies

Этот модуль направлен на разработку творческого стратегического подхода к брендингу и его взаимосвязи с дизайном, изучение брендинга и брендов и их эволюционирующего места в обществе, оценку современной взаимосвязи брендинга с управлением дизайном и организационной эффективностью, а также обсуждение существующих и новых концепций брендинга в конкретных областях промышленности/общества или операционного применения.

  • Design and Branding Futures: Seminar and Workshop Programme

Этот модуль будет четко устанавливать взаимосвязь и ценность будущего прогнозирования и проектной стратегии и инноваций, он направлен на то, чтобы взаимодействовать со сложностью будущего прогнозирования и его последствиями для проектного управления изменениями, включать влияние текущих и будущих тенденций в рекомендации собственных проектных и инновационных исследований студентов, а также выявлять и использовать "проектное прогнозирование" и другие инструменты, используемые в разработке личного и командного будущего.

  • Design and Branding Research Project 1

Этот проект позволяет каждому студенту сформулировать исследование факторов, влияющих на практику управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях, изучить и оценить взаимосвязь между исследованиями дизайна и прогрессивной профессиональной практикой брендинга под руководством дизайна, выбрать и обосновать соответствующие исследовательские инструменты для разработки стратегии дизайна и брендинга, а также развить углубленное критическое понимание потенциала стратегического применения управления дизайном в развитии бренда.

  • Design and Branding Research Project 2

Этот проект позволяет студентам выполнить хорошо сформулированный исследовательский проект по дизайну и брендингу, чтобы каждый студент мог сформулировать и провести тщательное исследование и критическую оценку эффективности управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях в выбранном бизнесе или некоммерческом секторе, а также решить проблемы управления дизайном и брендингом в исследованиях и практике и дать положительные рекомендации для будущих стратегий.

  • Design Research

Этот модуль направлен на развитие глубоких знаний и навыков в области дизайнерских исследований с целью изучения, формулирования и конкретизации подходящего и хорошо сфокусированного специализированного проекта, критического изучения семантики и определений дизайна, брендинга, стратегии, инноваций, дизайнерских исследований, технологий и креативности, а также оценки характеристик и взаимосвязи между дизайном, брендингом, креативностью и инновациями из ведущих классических и современных исследований.

  • Innovation Strategy and Management

Этот модуль направлен на выявление ключевых факторов, влияющих на возникновение креативности и инноваций в бизнесе, изучение взаимосвязи между дизайном и инновациями в рамках меняющейся природы бизнес-моделей и креативных индустрий, сравнение и сопоставление того, как стратегическое использование дизайна проявляется в деятельности бизнеса и других институтов, а также оценку роли дизайна и предпринимательства в создании креативных бизнес-стартапов.

  • Strategic Design Management

Этот модуль направлен на развитие сбалансированного практического понимания и критического понимания принципов управления дизайном и современной практики, на критическое изучение процесса проектирования на всех основных этапах, на разработку стратегического подхода к управлению дизайном с целью повышения эффективности работы организации, а также на изучение и обсуждение влияния и истоков управления дизайном и дизайн-мышления.

  • Dissertation

Диссертация позволяет студентам написать и представить работу по актуальному и сложному вопросу управления проектированием, исследовать и критически оценить хорошо сформулированный специализированный исследовательский вопрос управления проектированием, полученный из их преподаваемых модулей, ключевых опубликованных исследований, программы семинаров и практического опыта проектно-исследовательского проекта, продемонстрировать сложное и прогрессивное использование концептуальных инструментов, полученных из предыдущих модулей, а также продемонстрировать способность дополнять область знаний, сообщая и представляя их в ясной, интересной форме.

Вступительные требования

Вступительные требования для выпускников британских университетов

A 2:2 (или выше) UK Honours degree или эквивалент международно-признанной квалификации в области дизайна или смежного творческого предмета. Поступающие с дипломом по другой специальности, имеющие соответствующий опыт работы, будут оцениваться на индивидуальной основе.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не требуем портфолио дизайна в рамках заявки на эту программу. В том маловероятном случае, если нам это действительно понадобится, мы свяжемся с вами.

Россия

4-летняя степень бакалавра или диплом специалиста
Минимальный балл GPA 3.5/5 или GPA 5/10 (если система оценки ECTS) от рейтингового высшего учебного заведения.

Требования к уровню английского языка

  • IELTS: 6.5 (минимум 6 по отдельным секциям)
  • Pearson: 58 (51 по отдельным секциям)
  • BrunELT: 65% (минимум 60% по отдельным секциям)
  • TOEFL: 92 (минимум 20 по отдельным секциям)
 
Форма обучен. Начало Продолж. Стоимость иностран. Стоимость UK/ EU Период оплаты Академ. год
Дневное янв Кол-во лет: 1 - 2 £19280 £9370 Academic year 2020 - 2021
Программа магистратуры по дизайну и стратегии брендинга фокусируется на использовании проектирования для решения ключевых вопросов в области брендинга. В рамках этого курса исследуется, как дизайн-мышление может развить новый бренд, улучшить или расширить существующий бренд и повысить вовлеченность клиентов. Программа направлена на подготовку квалифицированных магистров креативного менеджмента дизайна, способных внести значительный вклад в использование дизайна в практике брендинга в организациях, как больших, так и малых.

Вы будете иметь доступ к современным учебным помещениям, включая специальную мастерскую дизайна. Здесь вы сможете обсудить и обменяться идеями с другими студентами, увлеченными управлением дизайном и стратегией брендинга.

Наш популярный ежегодный вечер Design Master: Industry Student Review Evening - это отличная возможность пообщаться с экспертами в области дизайна, бренда и бизнеса. Их профессиональная и практическая перспектива поможет вам построить сильное и четкое направление для ваших исследовательских проектов и диссертаций.

Made in Brunel - уникальная студенческая инициатива, которая демонстрирует наш дизайнерский талант во всей его красе. Каждый год наши студенты проводят серию отраслевых и общественных мероприятий, ведущих к выставке Made in Brunel. Эта ежегодная выставка является изюминкой лондонского календаря дизайна и продвигает невероятную работу, которую наши студенты производят для творческого сообщества, а также является вашим шансом пообщаться с ключевыми профессионалами дизайна.

Карьера и ваше будущее

Наши выпускники работают в таких компаниях, как Design Bridge, Saffron, Imagination, Interbrand и Ogilvy. Они взяли на себя такие роли, как бренд-стратег, бренд-консультант, бренд-менеджер и креативный директор.

Видео

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной
PDF
7 стр.

Расположение

Университет расположен в 20 минутах ходьбы (нескольких автобусных остановках) от станции метро «Uxbridge», откуда можно напрямую добраться до Центрального Лондона. Обратно можно вернуться на регулярном ночном автобусе, который останавливается непосредственно возле кампуса. Сам городок Аксбридж также представляет интерес — здесь можно встретить старинные знания и новые современные торговые и коммерческие центры. В городке есть два крупных торговых центра, The Pavilions и Chimes Centre, с различными магазинами, кафе и кинотеатром на 9 залов.