Курс проводится в три этапа. Первый семестр - учебно-теоретический. Во втором семестре проводится программа семинаров и практикумов по изучению будущих тенденций, и вы также будете работать над своими двумя исследовательскими проектами. Затем вы переходите к своей диссертации и проводите углубленное исследование, имеющее отношение к дизайну и стратегии брендинга. Это будет оценено с помощью финальной работы объемом 20 000 слов.
Этот курс можно изучать 1 год очно или 2,5 года с частичной занятостью, начиная с января или сентября.
Обязательные модули
- Branding Strategy Studies
Этот модуль направлен на разработку творческого стратегического подхода к брендингу и его взаимосвязи с дизайном, изучение брендинга и брендов и их эволюционирующего места в обществе, оценку современной взаимосвязи брендинга с управлением дизайном и организационной эффективностью, а также обсуждение существующих и новых концепций брендинга в конкретных областях промышленности/общества или операционного применения.
- Design and Branding Futures: Seminar and Workshop Programme
Этот модуль будет четко устанавливать взаимосвязь и ценность будущего прогнозирования и проектной стратегии и инноваций, он направлен на то, чтобы взаимодействовать со сложностью будущего прогнозирования и его последствиями для проектного управления изменениями, включать влияние текущих и будущих тенденций в рекомендации собственных проектных и инновационных исследований студентов, а также выявлять и использовать "проектное прогнозирование" и другие инструменты, используемые в разработке личного и командного будущего.
- Design and Branding Research Project 1
Этот проект позволяет каждому студенту сформулировать исследование факторов, влияющих на практику управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях, изучить и оценить взаимосвязь между исследованиями дизайна и прогрессивной профессиональной практикой брендинга под руководством дизайна, выбрать и обосновать соответствующие исследовательские инструменты для разработки стратегии дизайна и брендинга, а также развить углубленное критическое понимание потенциала стратегического применения управления дизайном в развитии бренда.
- Design and Branding Research Project 2
Этот проект позволяет студентам выполнить хорошо сформулированный исследовательский проект по дизайну и брендингу, чтобы каждый студент мог сформулировать и провести тщательное исследование и критическую оценку эффективности управления дизайном и брендингом в одной или нескольких организациях в выбранном бизнесе или некоммерческом секторе, а также решить проблемы управления дизайном и брендингом в исследованиях и практике и дать положительные рекомендации для будущих стратегий.
Этот модуль направлен на развитие глубоких знаний и навыков в области дизайнерских исследований с целью изучения, формулирования и конкретизации подходящего и хорошо сфокусированного специализированного проекта, критического изучения семантики и определений дизайна, брендинга, стратегии, инноваций, дизайнерских исследований, технологий и креативности, а также оценки характеристик и взаимосвязи между дизайном, брендингом, креативностью и инновациями из ведущих классических и современных исследований.
- Innovation Strategy and Management
Этот модуль направлен на выявление ключевых факторов, влияющих на возникновение креативности и инноваций в бизнесе, изучение взаимосвязи между дизайном и инновациями в рамках меняющейся природы бизнес-моделей и креативных индустрий, сравнение и сопоставление того, как стратегическое использование дизайна проявляется в деятельности бизнеса и других институтов, а также оценку роли дизайна и предпринимательства в создании креативных бизнес-стартапов.
- Strategic Design Management
Этот модуль направлен на развитие сбалансированного практического понимания и критического понимания принципов управления дизайном и современной практики, на критическое изучение процесса проектирования на всех основных этапах, на разработку стратегического подхода к управлению дизайном с целью повышения эффективности работы организации, а также на изучение и обсуждение влияния и истоков управления дизайном и дизайн-мышления.
Диссертация позволяет студентам написать и представить работу по актуальному и сложному вопросу управления проектированием, исследовать и критически оценить хорошо сформулированный специализированный исследовательский вопрос управления проектированием, полученный из их преподаваемых модулей, ключевых опубликованных исследований, программы семинаров и практического опыта проектно-исследовательского проекта, продемонстрировать сложное и прогрессивное использование концептуальных инструментов, полученных из предыдущих модулей, а также продемонстрировать способность дополнять область знаний, сообщая и представляя их в ясной, интересной форме.