успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
1. Основы маркетинга: эти модули направлены на то, чтобы предоставить вам основы теории и практики маркетинга в таких областях, как разработка продукта, дизайн услуг, продвижение и реклама, управление брендом и поведение потребителей.
2. Маркетинг на практике: эти модули направлены на то, чтобы помочь вам применить свои маркетинговые навыки на практике, особенно в области стратегического маркетинга, маркетинговых исследований и цифрового маркетинга.
3. Основы экономики и менеджмента: данные модули познакомят вас с теорией и практикой менеджмента, организационным поведением и экономикой. Учитывая ключевую роль маркетинга как стратегической функции организации, программа BSc in Marketing направлена на то, чтобы познакомить вас с тем, как работает компания и как маркетинговые решения являются частью стратегии компании. Кроме того, маркетинговые действия тесно связаны с экономическими теориями, такими как спрос, предложение и ценообразование, а также с юридическими ограничениями. По этой причине эти модули направлены на то, чтобы предоставить вам больше контекстуальных знаний о практике маркетинга.
4. Социальные науки: маркетинговые исследования и практика в значительной степени опираются на социальные науки в целом, особенно на психологию, антропологию и социологию. Очень часто практикующие маркетологи, преуспевающие в отрасли, имеют опыт работы в одной из этих областей. Это также дисциплины, в которых ювелиры имеют солидную репутацию и опыт.
Мы принимаем следующие квалификации:
Международные квалификации
Мы также принимаем целый ряд международных квалификаций. Пожалуйста, обратитесь к команде Education Index за подробной информацией, заполнив форму справа.
Если английский не является вашим родным языком, вам понадобится сдать тест IELTS (или эквивалентная квалификация английского языка) на общий балл не ниже 6.0, с 6.0 за письмо и не ниже 5.5 по другим секциям.
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Стоимость UK/ EU | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|---|
Дневное | сен | Кол-во лет: 3 | £16390 | £9250 | Academic year | 2021 - 2022 |
Структура бакалавриата по маркетингу объединяет два направления: во-первых, полное соответствие образовательным требованиям бакалавриата по маркетингу и бизнесу, а во-вторых, интеграцию различных дисциплин, которые делают этот курс уникальным.
Мы разработали несколько направлений исследований в Институте управленческих исследований и исследовали области потребительского поведения, психологии маркетинга, веб-психологии, критического PR, брендинга, рекламной культуры и рекламы.
Университет оказывает всю необходимую поддержку для будущей карьеры его выпускников, поэтому у студентов есть возможность подать заявку на ограниченное количество мест для прохождения стажировки. Стажировку можно будет пройти в конце второго курса. Время прохождения стажировки будет засчитано как 15 кредитов для получения степени. Это улучшит ваше резюме, объединит теорию и практический опыт и поможет наладить отраслевые контакты.
Благодаря программе Erasmus вы можете провести половину своего второго года в университете за границей. В рамках этой программы студенты выбирают модули и погружаются в другую культуру и академическую среду, а также имеют возможность изучения или совершенствования иностранного языка.
Разносторонний характер степени означает, что ее выпускники будут привлекательны для различных секторов промышленности.
Междисциплинарный подход этого бакалавра даст студентам возможность получить опыт в дополнительной области (например, психологии), что обеспечит им конкурентное преимущество при получении работы, связанной с маркетингом. Разносторонний характер диплома также даст выпускникам возможность найти работу в смежных отделах организаций (то есть не только в отделах маркетинга).
Наконец, эта программа обеспечивает подготовку и базу знаний для получения степени магистра и / или доктора в таких областях, как маркетинг, менеджмент, экономика, психология, социология, средства массовой информации и коммуникации, а также Культурология.