успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Обучение на бакалавриате по коммуникации проходит в Бизнес школе Арнема (Arnhem Business School), в международном отделе факультета Бизнеса, Управления и Права университета HAN. Этот профессионально-ориентированный курс дает отличный старт для карьеры на международном рынке труда.
Студенты, принятые на любую из четырех программ бакалавриата в Arnhem Business School (ABS), в течение первого года проходят программу International 1st Year Arnhem (IFA). Первый год посвящен основам бизнеса и менеджмента.
Все студенты ABS изучают в первом семестре одни и те же дисциплины, которые включают:
Дисциплины, изучаемые во втором семестре, более специфичны, и готовят студентов к тем специальностям, которые они выбрали, включая:
Второй год
Обучение на втором, третьем и четвертом курсах дает углубленные знания коммуникаций. Важная часть курса - это применение полученных знаний на практике. На протяжении всего периода обучения студенты используют теорию для работы над проектами и заданиями в группах.
Дисциплины второго года обучения:
Третий год
Первый семестр третьего года обучения - время учебы за рубежом, в одном из университетов-партнеров, где студенты получают новые знания и одновременно оказываются в новой для себя международной среде. В этом семестре многие студенты фокусируются на освоении конкретной бизнес дисциплины, а также изучают культуру страны и совершенствуют знание языков. Второй семестр третьего курса предполагает стажировку в международно-ориентированной компании, зачастую за пределами Голландии. Помимо ценного практического опыта, студенты получают возможность познакомиться с новой культурой.
Четвертый год
Первый семестр четвертого курса включает следующие проекты и дисциплины:
Студенты выполняют выпускное задание для международно-ориентированной компании, которая может находиться как в Нидерландах, так и за ее пределами, во втором семестре последнего года обучения. Основная цель выпускного задания - продемонстрировать, что студенты могут применять полученную теорию, свои знания и навыки в реальной жизни.
или
Если у Вас есть вопросы или Вы бы хотели получить дополнительную информацию, пожалуйста, напишите напрямую представителю университета, используя форму справа.
Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Период оплаты | Академ. год |
---|---|---|---|---|---|
Дневное | фев, сен | Кол-во лет: 4 | €7235 | Academic year | 2018 - 2019 |
Ужесточается конкуренция на глобальном рынке, растет влияние больших транснациональных брендов, а значит — все большему числу компаний нужны грамотные специалисты в сфере коммуникации для успешного продвижения товаров. Программа дает выпускникам отличные карьерные перспективы в сфере деловой, маркетинговой и корпоративной коммуникации.
Студенты знакомятся со всеми аспектами делового общения, и в будущем могут с легкостью работать в одной из более узких областей. Студенты также учатся применять изученную теорию на практике и исследуют такие области, как создание имиджа и удовлетворение запросов потребителей. Выпускная работа может быть выполнена в виде плана для стратегического маркетинга, стратегического брендинга, связям с общественностью, внутренним или интернет коммуникациям.
Поскольку цель курса - формирование специалиста, способного работать в международной среде, обучение проходит на английском языке, с возможностью выбора второго иностранного языка: голландского, французского, немецкого или испанского. Выпускники, таким образом, получают знания о других культурах и языках.
В одном классе учатся студенты со всего мира. Каждый год в Бизнес Школу Арнема (Arnhem Business School) приезжают студенты из более чем 30 стран.
Карьерные перспективы
Работать в рекламном агентстве? Управлять связями с общественностью некоммерческой организации? Запустить кампанию для всемирно известного бренда? Выпускник бакалавриата по международной коммуникации университета HAN сможет успешно претендовать на различные позиции в сфере коммуникаций.
Крупный и средний бизнес часто нуждается в начинающих специалистах в области маркетинга и общественных связей. Муниципалитеты или министерства предлагают позиции советников. Также выпускники востребованы в издательствах, PR компаниях, рекламных и медийных агентствах, а также в отделах по связям с общественностью различных компаний.
Степень бакалавра по коммуникации позволяет занимать позиции среднего или высшего менеджмента. Выпускники университета HAN обычно начинают карьеру в области международных коммуникаций на тактическом и операционном уровне. Например, в следующих позициях:
В течение первых пяти лет работы, выпускники, чаще всего, продвигаются по карьерной лестнице на более стратегические позиции, такие как, например:
В состав Университета Арнема и Неймегена входят два кампуса, расположенные в городах Арнем и Неймеген.
Неймеген является одним из старейших городов Нидерландов и недавно отпраздновал свой 2 000 юбилей. Город раскинулся на берегах реки Ваал на востоке Нидерландов, неподалеку от границы с Германией.
Арнем находится всего в 15 км от Неймегена и является столицей провинции Гелдерланд. Город граничит с национальным парком Де-Хоге-Велюве, знаменитым своими живописными лесами и зарослями вереска. Администрация Арнема уделяет особое внимание вопросом экологии, что делает город особенно комфортным для проживания, работы и отдыха.