2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

HAN, BA, Communication

Место преподавания программы

Обучение на бакалавриате по коммуникации проходит в Бизнес школе Арнема (Arnhem Business School), в международном отделе факультета Бизнеса, Управления и Права университета HAN. Этот профессионально-ориентированный курс дает отличный старт для карьеры на международном рынке труда.

Учебный план 

Первый год

Студенты, принятые на любую из четырех программ бакалавриата в Arnhem Business School (ABS), в течение первого года проходят программу International 1st Year Arnhem (IFA). Первый год посвящен основам бизнеса и менеджмента.

Все студенты ABS изучают в первом семестре одни и те же дисциплины, которые включают: 

  • Research and Research Theory
  • Business Plans
  • Reporting & Presenting
  • English
  • Foreign Language (Dutch/French/German/Spanish)*
  • Intercultural Management
  • Study Career Coaching
  • Marketing
  • Management & Organisational Behaviour
  • Finance
  • Logistics (or Brain and Behaviour for Communication students) 
  • Communication

 

Дисциплины, изучаемые во втором семестре, более специфичны, и готовят студентов к тем специальностям, которые они выбрали, включая:

  • Applied Research
  • Operational Plans
  • Business Communication
  • Foreign Language (Dutch/French/German/Spanish)*
  • Intercultural Management
  • Study Career Coaching


Второй год

Обучение на втором, третьем и четвертом курсах дает углубленные знания коммуникаций. Важная часть курса - это применение полученных знаний на практике. На протяжении всего периода обучения студенты используют теорию для работы над проектами и заданиями в группах.  

Дисциплины второго года обучения:

  • Project Digital Magazine
  • Branding and Concepting
  • Design
  • Project and Database Management
  • Qualitative Research
  • Media Research
  • International Communication and Culture (languages) + culture
  • Study career counseling

Третий год

Первый семестр третьего года обучения - время учебы за рубежом, в одном из университетов-партнеров, где студенты получают новые знания и одновременно оказываются в новой для себя международной среде. В этом семестре многие студенты фокусируются на освоении конкретной бизнес дисциплины, а также изучают культуру страны и совершенствуют знание языков. Второй семестр третьего курса предполагает стажировку в международно-ориентированной компании,  зачастую за пределами Голландии. Помимо ценного практического опыта, студенты получают возможность познакомиться с новой культурой. 

Четвертый год

Первый семестр четвертого курса включает следующие проекты и дисциплины:

  • Campaign project
  • Modules of choice, for instance: Content Strategy, Design or Brand Management

Студенты выполняют выпускное задание для международно-ориентированной компании, которая может находиться как в Нидерландах, так и за ее пределами, во втором семестре последнего года обучения. Основная цель выпускного задания - продемонстрировать, что студенты могут применять полученную теорию, свои знания и навыки в реальной жизни.

Вступительные требования

  • IELTS: 6.0 общий балл

                или

  • TOEFL iBt 80
  • Аттестат о полном среднем образованием с выпиской оценок или академическая справка о неоконченном высшем образовании (предпочтение отдается абитуриентам с хорошими баллами по математике в аттестате).

Если у Вас есть вопросы или Вы бы хотели получить дополнительную информацию, пожалуйста, напишите напрямую представителю университета, используя форму справа.

 
Форма обучен. Начало Продолж. Стоимость иностран. Период оплаты Академ. год
Дневное фев, сен Кол-во лет: 4 €7235 Academic year 2018 - 2019

Ужесточается конкуренция на глобальном рынке, растет влияние больших транснациональных брендов, а значит — все большему числу компаний нужны грамотные специалисты в сфере коммуникации для успешного продвижения товаров. Программа дает выпускникам отличные карьерные перспективы в сфере деловой, маркетинговой и корпоративной коммуникации.

Студенты знакомятся со всеми аспектами делового общения, и в будущем могут с легкостью работать в одной из более узких областей. Студенты также учатся применять изученную теорию на практике и исследуют такие области, как создание имиджа и удовлетворение запросов потребителей.  Выпускная работа может быть выполнена в виде плана для стратегического маркетинга, стратегического брендинга, связям с общественностью, внутренним или интернет коммуникациям.

Поскольку цель курса - формирование специалиста, способного работать в международной среде, обучение проходит на английском языке, с возможностью выбора второго иностранного языка: голландского, французского, немецкого или испанского. Выпускники, таким образом, получают знания о других культурах и языках.

В одном классе учатся студенты со всего мира. Каждый год в Бизнес Школу Арнема (Arnhem Business School) приезжают студенты из более чем 30 стран. 

Карьерные перспективы

Работать в рекламном агентстве? Управлять связями с общественностью некоммерческой организации? Запустить кампанию для всемирно известного бренда? Выпускник бакалавриата по международной коммуникации университета HAN сможет успешно претендовать на различные позиции в сфере коммуникаций.

Крупный и средний бизнес часто нуждается в начинающих специалистах в области маркетинга и общественных связей. Муниципалитеты или министерства предлагают позиции советников. Также выпускники востребованы в издательствах, PR компаниях, рекламных и медийных агентствах, а также в отделах по связям с общественностью различных компаний.

Степень бакалавра по коммуникации позволяет занимать позиции среднего или высшего менеджмента. Выпускники университета HAN обычно начинают карьеру в области международных коммуникаций на тактическом и операционном уровне. Например, в следующих позициях:

  • специалист по маркетинговым коммуникациям
  • специалист по связям с общественностью
  • младший менеджер по работе с клиентами
  • специалист по коммуникациям


В течение первых пяти лет работы, выпускники, чаще всего, продвигаются по карьерной лестнице на более стратегические позиции, такие как, например:

  • менеджер международных корпоративных коммуникаций
  • менеджер по международным коммуникациям и маркетингу 
  • менеджер по связям с общественностью
  • пресс-секретарь
  • директор по работе с клиентами в международном рекламном агентстве
  • менеджер социальных медиа

Видео

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной
PDF
7 стр.

Расположение

В состав Университета Арнема и Неймегена входят два кампуса, расположенные в городах Арнем и Неймеген.

Неймеген является одним из старейших городов Нидерландов и недавно отпраздновал свой 2 000 юбилей. Город раскинулся на берегах реки Ваал на востоке Нидерландов, неподалеку от границы с Германией.

Арнем находится всего в 15 км от Неймегена и является столицей провинции Гелдерланд. Город граничит с национальным парком Де-Хоге-Велюве, знаменитым своими живописными лесами и зарослями вереска. Администрация Арнема уделяет особое внимание вопросом экологии, что делает город особенно комфортным для проживания, работы и отдыха.