успешных поступлений
университетов и бизнес-школ мира
странах работают после учебы наши выпускники
Базовые модули
Модули по выбору
Программа
предлагает ряд модулей по выбору. Ниже представлен список курсов, которые будут
наиболее вероятно доступны в ближайшее время. Обратите внимание: несмотря на
то, что Колледж стремится свести количество изменений к минимуму, список
доступных модулей по выбору может меняться, например, в результате изменений
преподавательского состава. Вуз уведомляет студентов о наиболее важных
изменениях.
Обычно университет требует
британский диплом уровня 2:1 по смежной дисциплине или иностранный эквивалент,
однако приемная комиссия также рассматривает дипломы уровня 2:2 и абитуриентов
с опытом работы в отрасли. Также рассматриваются заявки абитуриентов с
профессиональными дипломами в смежных отраслях. Средний балл диплома,
необходимый для поступления, обычно составляет не менее 57%.
Абитуриенты из России: Диплом
бакалавра или специалиста со средним баллом не ниже 4 из 5 или 80%.
Требования к уровню английского языка:
Преподавание в Университете Роял Холлоуэй полностью ведется на английском языке. Поэтому, для эффективного освоения программы, студентам необходимо иметь хороший устный и письменный уровень английского языка с первого дня обучения. IELTS: Общий балл не ниже 6,5. Балл за отдельные части не ниже 6,0.
| Форма обучен. | Начало | Продолж. | Стоимость иностран. | Стоимость UK/ EU | Период оплаты | Академ. год |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Дневное | сен | Кол-во лет: 1 | £18500 | £11300 | Academic year | 2019 - 2020 |
Данная магистратура подойдет
студентам, которые хотят понять идеи, лежащие в основе современных
маркетинговых концепций и теорий. Программа рассматривает наиболее актуальные
вопросы в сфере маркетинга, потребления и культуры в целом. В основе курса
лежат современные теоретические исследования и практические кейсы. Учебный план
включает новейшие теоретические и практические аспекты отрасли, что
подкрепляется научными исследованиями и богатым опытом преподавателей.
Студенты знакомятся с современной культурой потребления и ролью маркетинга в отношениях с клиентами и развитием бизнес-возможностей. Учебный план включает уникальные курсы по маркетингу, созданные специально для этой программы, с использованием новейших научных исследований в сфере маркетинга. Студенты учатся понимать и анализировать самые современные тенденции. Программа включает такие темы, как теоретическое и практическое понимание маркетинга, потребителей и брендов. Обучающие также знакомятся с новым миром маркетинга и потребления, который одновременно противопоставлен традиционным маркетинговым концепциям и продолжает их.
Коллектив Школы Менеджмента создает
для студентов дружелюбную, мотивирующую и комфортную для обучения обстановку.
Работа с ведущими специалистами в своей отрасли позволяет обучающимся
максимально раскрыть свой потенциал.
Выпускники получают теоретические и
практические знания в сфере маркетинга, опыт применения маркетинговых технологий
и методик, а также понимание современных вопросов маркетинга и его роли в жизни
общества. Выпускники программы востребованы на рынке труда, перед ними
открывается целый ряд возможностей работы на разных должностях.
Примеры должностей выпускников
последних лет:
"Диплом Университета Роял Холлоуэй помог мне получить работу
в Microsoft, благодаря полученным знаниям в сфере цифрового маркетинга. Во
время обучения я также научилась работать в команде в международном коллективе.
Я рекомендую эту программу всем студентам, планирующим карьеру в сфере
маркетинга".
Вера Хельшер, специалист по продажам в Microsoft