2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Royal Holloway, University of London, MA, Marketing

 Великобритания

Базовые модули

  • Marketing - A Critical Introduction
  • Consumers and Brands
  • Research Methods
  • Dissertation

Модули по выбору

Программа предлагает ряд модулей по выбору. Ниже представлен список курсов, которые будут наиболее вероятно доступны в ближайшее время. Обратите внимание: несмотря на то, что Колледж стремится свести количество изменений к минимуму, список доступных модулей по выбору может меняться, например, в результате изменений преподавательского состава. Вуз уведомляет студентов о наиболее важных изменениях.

  • Arts Marketing
  • Marketing, Environment and Society
  • Digital Media Marketing
  • Services Marketing
  • Business to Business Marketing
  • Marketing Communications
  • Consumption, Markets and Cultures
  • Foundations of Modern Management

Вступительные требования

Обычно университет требует британский диплом уровня 2:1 по смежной дисциплине или иностранный эквивалент, однако приемная комиссия также рассматривает дипломы уровня 2:2 и абитуриентов с опытом работы в отрасли. Также рассматриваются заявки абитуриентов с профессиональными дипломами в смежных отраслях. Средний балл диплома, необходимый для поступления, обычно составляет не менее 57%. 

 

Абитуриенты из России: Диплом бакалавра или специалиста со средним баллом не ниже 4 из 5 или 80%.

 

Требования к уровню английского языка:


Преподавание в Университете Роял Холлоуэй полностью ведется на английском языке. Поэтому, для эффективного освоения программы, студентам необходимо иметь хороший устный и письменный уровень английского языка с первого дня обучения. IELTS: Общий балл не ниже 6,5. Балл за отдельные части не ниже 6,0.

 
Форма обучен. Начало Продолж. Стоимость иностран. Стоимость UK/ EU Период оплаты Академ. год
Дневное сен Кол-во лет: 1 £18500 £11300 Academic year 2019 - 2020

Данная магистратура подойдет студентам, которые хотят понять идеи, лежащие в основе современных маркетинговых концепций и теорий. Программа рассматривает наиболее актуальные вопросы в сфере маркетинга, потребления и культуры в целом. В основе курса лежат современные теоретические исследования и практические кейсы. Учебный план включает новейшие теоретические и практические аспекты отрасли, что подкрепляется научными исследованиями и богатым опытом преподавателей.

 

Студенты знакомятся с современной культурой потребления и ролью маркетинга в отношениях с клиентами и развитием бизнес-возможностей. Учебный план включает уникальные курсы по маркетингу, созданные специально для этой программы, с использованием новейших научных исследований в сфере маркетинга. Студенты учатся понимать и анализировать самые современные тенденции. Программа включает такие темы, как теоретическое и практическое понимание маркетинга, потребителей и брендов. Обучающие также знакомятся с новым миром маркетинга и потребления, который одновременно противопоставлен традиционным маркетинговым концепциям и продолжает их.


Коллектив Школы Менеджмента создает для студентов дружелюбную, мотивирующую и комфортную для обучения обстановку. Работа с ведущими специалистами в своей отрасли позволяет обучающимся максимально раскрыть свой потенциал.

  • От других аналогичных программ данный курс отличается глубоким изучением маркетинга и культуры потребления, как с творческой, так и с аналитической точки зрения.
  • Студенты получают возможность адаптировать учебный план под свои интересы и изучать предметы из смежных областей, в том числе: маркетинг в сфере искусства, маркетинговые коммуникации и этика маркетинга.
  • Программа имеет международную направленность: исследователи из разных стран регулярно проводят гостевые лекции и представляют свои работы преподавателям и студентам программы.

Выпускники получают теоретические и практические знания в сфере маркетинга, опыт применения маркетинговых технологий и методик, а также понимание современных вопросов маркетинга и его роли в жизни общества.  Выпускники программы востребованы на рынке труда, перед ними открывается целый ряд возможностей работы на разных должностях.

 

Примеры должностей выпускников последних лет:

  • Консультант по маркетингу в Viewpress TV
  • Сотрудник отдела продаж в банке Standard Chartered
  • Категорийный аналитик в Kantar Worldpanel UK
  • Научный сотрудник в Maritz Research Europe
  • Неакционерный банкир в  ICICI Bank.


"Диплом Университета Роял Холлоуэй помог мне получить работу в Microsoft, благодаря полученным знаниям в сфере цифрового маркетинга. Во время обучения я также научилась работать в команде в международном коллективе. Я рекомендую эту программу всем студентам, планирующим карьеру в сфере маркетинга".

Вера Хельшер, специалист по продажам в Microsoft

Видео

Другие программы вуза

Фотографии

Как ВЕРНО выбрать  ПРОГРАММУ за рубежом?
Получить пошаговый план нашего основателя Яны Драпкиной
PDF
7 стр.

Расположение

Кампус вуза может похвастаться удачным расположением — расстояние до центрального Лондона составляет 30 км, путь до аэропорта Хитроу — всего 11 км. При этом, кампус колледжа Роял Холлоуэй зачастую называют одним из самых красивых университетских городков мира.