There are 3 key research areas: Consumption, markets and culture; retailing and distribution channels; social marketing; tourism; supervision areas and recent research areas have included: critical marketing thought in academia; experiential consumption; cross-cultural approaches to customer service; tourist health, safety and well-being; cultural impacts on shoppers’ orientations; communities of caring; retail internationalisation; retail branding and image transfer; religiosity and shopping patronage; shopping behaviour in an airport environment.
Университету принадлежит кампус площадью 125,5 гектар (310 акров), на территории которого находится озеро и замок XVIII века. Дорога от кампуса до Эдинбурга и Глазго занимает меньше часа.
Исторически значимый и оживленный город Стирлинг находится всего в десяти минутах езды на автобусе от кампуса.
Университет поощряет и оказывает поддержку студентам и сотрудникам, использующим велосипеды и другие экологически чистые виды транспорта.
Университет принял Программу по контролю углерода и к 2013 году собирается уменьшить выброс СО2 на 20%.
Согласно данным полиции, кампус Университета – один из самых безопасных в Великобритании.
Университет получил первое место в номинации «дружелюбная атмосфера».
Получить консультацию об этом вузе
Чтобы получить консультацию об этом вузе, заполните краткие сведения о себе.
Как избежать основных ошибок при поступлении в ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ?
Заполните форму и получите руководство
Вы узнаете:
На что нужно обратить внимание при выборе страны, университета и программы
Как определить, какие компетенции стоит развивать
Какие ключевые моменты нужно учесть при составлении плана поступления