Обязательные дисциплины:
- Management In Organisations (Менеджмент в организациях);
- Managing For Ethics And Sustainability (Этичный и устойчивый менеджмент);
- Perspectives On Marketing (Перспективы маркетинга),
- Strategic Brand Communication (Стратегические брендовые коммуникации);
- Dissertation (Диссертация),
- Research Methods And Methodologies In Accounting And Management (Методы и методология исследовательской работы в отчетности и менеджменте).
Дисциплины на выбор:
- Advanced Research Methods (Передовые методы исследования);
- Empirical Explorations (Эмпирические исследования);
- The Contemporary Workplace (Современное рабочее место);
- Critical Marketing (Критический маркетинг);
- Environment, Sustainability And Management (Окружающая среда, устойчивое развитие и менеджмент);
- Foundations Of Management And Marketing (Основы менеджмента и маркетинга);
- International Business Of Environment (Международный бизнес по защите окружающей среды);
- Management In Organisations (Менеджмент в организациях);
- Management Psychology (Психология менеджмента);
- Management: Principles And Practices (Менеджмент: принципы и практика);
- Managing Across Cultures (Межкультурный менеджмент);
- Managing For Ethics And Sustainability (Этичный и устойчивый менеджмент);
- Marketing: Principles And Practices (Маркетинг: принципы и практика);
- Perspectives On Marketing (Перспективы маркетинга);
- Philosophy Of Management And Accounting (Философия менеджмента и отчетности);
- Researching Organisational Dynamics (Изучение организационной динамики);
- Strategic Brand Communication (“Стратегические брендовые коммуникации).
Когда подавать заявку?
Факультет не устанавливает обязательной даты, до которой абитуриенты должны отправить заявку, однако поскольку подготовка транскриптов, сертификатов и рекомендательных писем может занять время, рекомендуемая дата, до которой нужно отправить заявку – 1 июля. Абитуриентам, планирующим подать заявки на получение стипендий, необходимо проверить сроки подачи документов на стипендии.