Если Аттестат еще не получен: оформление письма с оценками для поступления в зарубежный вуз
Большинство абитуриентов, отправляющих документы на поступление на программы первого высшего образования в английские вузы и другие зарубежные университеты, не имеет на руках Аттестата о среднем образовании, поскольку приём документов в иностранные вузы начинается в сентябре-октябре предыдущего года, а Аттестаты школьники получают только в июне года начала учебы в зарубежном вузе.
В случае если Аттестат о полном общем среднем или документ о профессиональном образовании ещё не выдан, абитуриент отправляет в зарубежный университет транскрипт – переведённое на английский язык, письмо с оценками из школы или другого учебного заведения, в котором он получает среднее или профессиональное образование.
Это письмо должно быть оформлено на официальном бланке учебного заведения и содержать следующую информацию:
Оформление письма с оценками в зарубежный вуз:
- Полное название учебного заведения,
- Почтовый адрес, включая почтовый индекс,
- Регистрационный номер письма (номер "Исходящего"),
- Дату выдачи письма,
- ФИО и должность ответственного лица, от имени которого письмо составлено,
- Подпись ответственного лица, от имени которого письмо составлено,
- Круглая печать учебного заведения (этот пункт не обязателен, но если есть возможность проставить печать, лучше это сделать),
Содержание письма с оценками в зарубежный вуз:
- ФИО ученика,
- Годы учёбы ученика в данном учебном заведении,
- Полное название квалификационного документа, который будет получен, например: «Аттестат о полном общем среднем образовании»,
- Месяц и год, когда планируется к выдаче Аттестат о среднем образовании (другой квалификационный документ),
- Список всех предметов и полученных по ним оценок за последний год или полугодие.
Данный документ должен быть переведен на английский язык в официальном бюро переводов.