Выпускница Goldsmiths University of London Вера Уварова о своем опыте учебы и дальнейшем пути
2 000 +

успешных поступлений

в 500 +

университетов и бизнес-школ мира

в 30 +

странах работают после учебы наши выпускники

Выпускница Goldsmiths University of London Вера Уварова о своем опыте учебы и дальнейшем пути
Выпускница Goldsmiths University of London Вера Уварова о своем опыте учебы и дальнейшем пути
  • 2835

Выпускница Goldsmiths University of London Вера Уварова о своем опыте учебы и дальнейшем пути

1.     Здравствуйте, Вера! Расскажите, где вы учились, какую программу закончили и где вы сейчас?

Я училась в магистратуре в Goldsmiths College (Университет Лондона) по программе Arts Administration and Cultural Policy. Я прошла курс очно за 1 год (2017/18). Сейчас я проживаю Лондоне и работаю как фрилансер, в основном, в сфере исполнительского искусства, но также с большим удовольствием участвую в проектах, связанных с высшим образованием в творческих индустриях. Сотрудничаю с русской балериной и недавно меня пригласили в современный танцевальный проект как продюсера.

2.     Когда вы выбирали университет, какие цели вы преследовали при получении образования? Если сможете, назовите 3 самые главные цели.

Наверное, самой основной целью было получить знания о сфере культуры Великобритании и, по возможности, выстроить личные связи с миром искусства. Вторая цель вытекает из первой. Я хотела найти работу, но, вероятно, я такой человек, который должен сначала научиться, подготовиться, а потом уже действовать. Конечно, как Вы говорите have fun, тоже был целью. Я очень люблю учиться, я в хорошем смысле вечный студент. Если я найду подходящий курс, то с удовольствием получу еще одну степень магистра.

3.     Как вы выбирали страну, университет, программу?

Страну я выбрала еще до магистратуры, в Англию я переехала за год до поступления. Мне хотелось найти правильное продолжение моего московского образования (окончила школу-студию МХАТ по специальности Театровед-менеджер). Мой выбор, по большей части, основывался на программе, в которой должен был быть баланс теории и практики. Мне очень сильно помогла моя английская семья: многие родственники учились или когда-то преподавали в Goldsmiths и очень рекомендовали его как прогрессивное учебное заведение, специализирующееся на творческих направлениях. Я сходила на день открытых дверей и поняла, что место и атмосфера мне прекрасно подходят. Тогда же я получила консультацию по разным программам и сделала свой выбор. Должна признаться, территориальный фактор тоже сыграл немаловажную роль (я живу в 10 минутах от колледжа).

4.     Что было самым сложным при выборе места учебы и при поступлении?

Как я уже сказала, самое сложное – это выбрать правильную сбалансированную программу. Лично для меня было непросто подготовить заявку и подготовиться к собеседованию, потому что я не знала, чего ожидать. Возможно, стоило обратиться в агентство или пообщаться с выпускниками, но я понадеялась на себя.


5.     Была ли у вас возможность получить практический опыт на программе?

Да, мои надежды на курс в этом плане оправдались. Большой составляющей программы была практика в организации культуры. Несмотря на то, что Goldsmiths помогает с поиском места практики, я самостоятельно нашла театральную компанию и успешно поработала с ними несколько месяцев. Там я получила огромное количество знаний и поняла тонкости работы некоммерческих организаций в Великобритании, включая получение грантов от Совета по Искусству.

6.     Выделите 3 самые главные ценности, которые вам дала выбранная программа магистратуры и как профессионалу, и как личности.

В ходе учебного года я поняла, что база знаний у меня была на очень хорошем уровне. Метод преподавания и атмосфера классов располагали к выражению собственного мнения, мы много дискутировали между собой и с преподавателями. Разнообразные лекции вне колледжа и приглашенные гости сильно расширили представление о культурном предложении Великобритании. Наверное, три основные ценности, которые я могу выделить для себя: уверенность в себе и своих знаниях; избавление от боязни совершить ошибку или сказать что-то, выходящее за рамки некоего общего мнения; ощущение, что для меня открыты любые двери в мире искусства, просто нужно выбрать ту, что мне близка на данном этапе, и открыть ее.

7.     Помогал ли вам вуз в поиске работы? Каким образом? Достаточной ли была помощь вуза? Что вуз сделал хорошо, а что могло бы быть сделано лучше?

Лично я напрямую не обращалась за помощью в поиске работы, но несколько раз получала консультацию, чтобы усовершенствовать свое резюме. Мне эта услуга помогла правильно организовать мой опыт и выделить ключевые навыки.

Так получилось, что после окончания учебы я продолжила сотрудничество с руководителем моей программы и факультета. Благодаря этому уже несколько лет я участвую в организации и проведении просветительских проектов, проходящих при поддержке Британского Совета. Насколько мне известно, те немногие студенты, что остались в Лондоне после окончания учебы успешно нашли работу. Некоторые из них получили контракты после прохождения практики, кому-то колледж помог с получением бизнес-визы. В целом, при желании можно было обратиться к преподавателю по практике за советом или рекомендацией.